Регистрация
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайта http://www.olga-pavlovna.ru/
Не переусердствуйте, защищая детей от жизненных проблем. Дети должны обретать жизненный опыт, чтобы потом они смогли выжить и добиться успеха
Элизабет Кюблер-Росс

Версия для слабовидящих
Современный учительский портал
Новости образования
Классные часы.ру
Школа 2000...
Школа России
Детское здоровье
Дневник погоды для школьника
Электронная библиотека для школьников
Афиша театров
Сейчас на сайте: 2

Приглашаю всех на практикум!
Здесь для вас собраны мои материалы (презентации, разработки, выступления и др.), которые, возможно, помогут педагогам – в работе, учащимся – в обучении, родителям – в познаниии образовательного процесса.


Каким должен быть современный урок?


Выдающиеся уроки - это такие уроки, которые дети посещают с удовольствием, где они заняты, сосредоточены, узнают что-то новое и достигают реального результата. На практике не всегда представляется возможным продемонстрировать реальный прогресс в течение часа, а когда в классе обучаются 30 человек, то оценка деятельности каждого ученика становится поистине сложной задачей.

Секрет хорошего урока

Прогресс - это то, что происходит и измеряется с течением времени. Обучение - это то, что должно быть на каждом уроке. А хорошие уроки - это что? Секрет их кроется в правильном планировании, рефлексии, восприимчивости и устойчивости учителя.

Давайте рассмотрим каждый ингредиент:

Планирование. Урок должен быть запланирован так, чтобы допущенные пробелы в обучении можно было заполнить. А проявиться они могут лишь в конце предыдущего урока, поэтому планированием нужно заниматься заранее, учитывая прогресс и то, что усвоить не получилось. Саморефлексия учителя заключается в том, чтобы суметь адаптировать свои уроки. Это значит, когда все не очень хорошо, необходимо внести определенные изменения в следующий план. Выдающиеся учителя, как рассудительные люди, знают, что они не имеют ответы на все вопросы и готовы учиться на своих ошибках, а также у своих коллег.

Восприимчивость. Важно учитывать и чувствовать динамику в классе. Важно быстро отреагировать, когда темп урока колеблется, внимание учеников рассеивается, задания являются непосильными и требуется помощь. Устойчивость к негативным факторам. Нельзя позволить неудачам и негативным эмоциям одержать верх. Все неприятности обязательно нужно преодолеть и идти дальше, став при этом еще сильнее. Этому же нужно учить детей. 

Важные составляющие современного урока

Можно выделить 6 элементов выдающегося урока:

Четкие цели и задачи для каждого класса. Причине не важны - важен результат. На это и должен быть нацелен главный фокус урока. Это означает, что учитель должен еще в начале занятия знать, какой будет концовка. Веселая и мотивирующая атмосфера. Хорошие уроки - это то комфортное состояние, которое даже спустя годы будет напоминать о счастливом времени, проведенном в школе. Если ученику нравится урок и он хорошо себя чувствует, то и мотивация будет всегда на высоком уровне. Фокус на активность учащегося. Современные уроки - это не монотонные лекции, 80% всего говорения - это речь обучаемых (особенно это касается уроков иностранного языка), а оставшиеся 20% - для учителя. Каждый ученик, по возможности, должен быть услышан, учителю стоит лишь правильно настроить этот процесс. Четкая связь между уроком и повседневной жизнью. Нужно периодически демонстрировать то, как и когда можно использовать новые навыки за пределами классной комнаты. Это поможет оставаться мотивированным и воодушевленным.

Немедленное исправление. Ошибаться не плохо, плохо совершать снова и снова одни и те же ошибки. Вдохновляющий учитель. Как можно прогрессировать, если ваш наставник не вдохновляет вас? Учитель должен быть динамичным, позитивным, гибким, он должен быть на одной волне с теми, кого он учит. вид урока это Эффективные уроки - это хорошо спланированные уроки Существуют различные стратегии обучения для составления эффективного плана урока. Во-первых, должна присутствовать достижимая и объективная цель, которую нужно на доступном языке донести до учащихся. Во-вторых, стоит смоделировать свои ожидания. Например, если вы запланировали научный эксперимент, первое, что нужно будет сделать, это показать школьникам, как правильно использовать материалы, а также рассказать им о последствиях неправильного применения. В-третьих, нужно активно вовлекать детей в процесс обучения, ученики должны не только присутствовать, но и участвовать. Здесь можно использовать методы кооперативного обучения. В-четвертых, нужно самому учителю быть активным и мобильным. Пока дети заняты применением навыков на практике, важно перемещаться по классной комнате, чтобы убедиться, что все вовлечены в процесс, задавать такие вопросы, которые помогут убедиться в правильности понимания той или иной темы. И в-пятых, нужно обязательно хвалить за хорошее поведение и трудолюбие. Хороший урок - это время, проведенное не только с пользой, но и с удовольствием. 

Преимущества урока

Плюсом урока является то, что существуют благоприятные возмож­ности для сочетания фронтальной, групповой и индивидуальной работы. Школьный урок - это основная форма организации образовательного процесса, которая имеет определенные временные ограничения. Учителю доступно систематическое и последовательное изложение учебного материала, а также управление развитием познавательных способ­ностей и формирование научного мировоззрения у обучаемых. Педагог осуществляет руководство классом, использует различные виды, средства и методы. С учетом возрастных особенностей, создаются благоприятные условия для овладения основами изучаемых дисциплин, а также воспитываются и развиваются познавательные и созидательные способности.

Какой он, современный урок?

Демократичный вид урока - это когда дети не боятся высказывать свое мнение, не испытывают страх перед чем-то новым, это процесс, который проходит одинаково комфортно как для ученика, так и для учителя. Огромное влияние на процесс обучения оказывают образовательные программы, новые учебно-методические комплексы, разнообразные дидактические, наглядные и раздаточные материалы, информационные технологии. Все это дает массу возможностей для построения занятия в более интересной, яркой и насыщенной манере. Современный урок призван обеспечить развитие и воспитания личности, которая будет востребована в обществе. Это совершенно новый, но одновременно не теряющий своей связи с прошлым, актуальный урок, где применяются новые формы методы и подходы, которые имеют непосредственное отношение к человеку, живущему в XXI веке.

Выдающиеся уроки - это такие уроки, которые дети посещают с удовольствием, где они заняты, сосредоточены, узнают что-то новое и достигают реального результата. На практике не всегда представляется возможным продемонстрировать реальный прогресс в течение часа, а когда в классе обучаются 30 человек, то оценка деятельности каждого ученика становится поистине сложной задачей. уроки это Секрет хорошего урока Прогресс - это то, что происходит и измеряется с течением времени. Обучение - это то, что должно быть на каждом уроке. А хорошие уроки - это что? Секрет их кроется в правильном планировании, рефлексии, восприимчивости и устойчивости учителя. Давайте рассмотрим каждый ингредиент: Планирование. Урок должен быть запланирован так, чтобы допущенные пробелы в обучении можно было заполнить. А проявиться они могут лишь в конце предыдущего урока, поэтому планированием нужно заниматься заранее, учитывая прогресс и то, что усвоить не получилось. Саморефлексия учителя заключается в том, чтобы суметь адаптировать свои уроки. Это значит, когда все не очень хорошо, необходимо внести определенные изменения в следующий план. Выдающиеся учителя, как рассудительные люди, знают, что они не имеют ответы на все вопросы и готовы учиться на своих ошибках, а также у своих коллег. Восприимчивость. Важно учитывать и чувствовать динамику в классе. Важно быстро отреагировать, когда темп урока колеблется, внимание учеников рассеивается, задания являются непосильными и требуется помощь. Устойчивость к негативным факторам. Нельзя позволить неудачам и негативным эмоциям одержать верх. Все неприятности обязательно нужно преодолеть и идти дальше, став при этом еще сильнее. Этому же нужно учить детей. хороший урок это Важные составляющие современного урока Можно выделить 6 элементов выдающегося урока: Четкие цели и задачи для каждого класса. Причине не важны - важен результат. На это и должен быть нацелен главный фокус урока. Это означает, что учитель должен еще в начале занятия знать, какой будет концовка. Веселая и мотивирующая атмосфера. Хорошие уроки - это то комфортное состояние, которое даже спустя годы будет напоминать о счастливом времени, проведенном в школе. Если ученику нравится урок и он хорошо себя чувствует, то и мотивация будет всегда на высоком уровне. Фокус на активность учащегося. Современные уроки - это не монотонные лекции, 80% всего говорения - это речь обучаемых (особенно это касается уроков иностранного языка), а оставшиеся 20% - для учителя. Каждый ученик, по возможности, должен быть услышан, учителю стоит лишь правильно настроить этот процесс. Четкая связь между уроком и повседневной жизнью. Нужно периодически демонстрировать то, как и когда можно использовать новые навыки за пределами классной комнаты. Это поможет оставаться мотивированным и воодушевленным. Немедленное исправление. Ошибаться не плохо, плохо совершать снова и снова одни и те же ошибки. Вдохновляющий учитель. Как можно прогрессировать, если ваш наставник не вдохновляет вас? Учитель должен быть динамичным, позитивным, гибким, он должен быть на одной волне с теми, кого он учит. вид урока это Эффективные уроки - это хорошо спланированные уроки Существуют различные стратегии обучения для составления эффективного плана урока. Во-первых, должна присутствовать достижимая и объективная цель, которую нужно на доступном языке донести до учащихся. Во-вторых, стоит смоделировать свои ожидания. Например, если вы запланировали научный эксперимент, первое, что нужно будет сделать, это показать школьникам, как правильно использовать материалы, а также рассказать им о последствиях неправильного применения. В-третьих, нужно активно вовлекать детей в процесс обучения, ученики должны не только присутствовать, но и участвовать. Здесь можно использовать методы кооперативного обучения. В-четвертых, нужно самому учителю быть активным и мобильным. Пока дети заняты применением навыков на практике, важно перемещаться по классной комнате, чтобы убедиться, что все вовлечены в процесс, задавать такие вопросы, которые помогут убедиться в правильности понимания той или иной темы. И в-пятых, нужно обязательно хвалить за хорошее поведение и трудолюбие. Хороший урок - это время, проведенное не только с пользой, но и с удовольствием. школьный урок это Преимущества урока Плюсом урока является то, что существуют благоприятные возмож­ности для сочетания фронтальной, групповой и индивидуальной работы. Школьный урок - это основная форма организации образовательного процесса, которая имеет определенные временные ограничения. Учителю доступно систематическое и последовательное изложение учебного материала, а также управление развитием познавательных способ­ностей и формирование научного мировоззрения у обучаемых. Педагог осуществляет руководство классом, использует различные виды, средства и методы. С учетом возрастных особенностей, создаются благоприятные условия для овладения основами изучаемых дисциплин, а также воспитываются и развиваются познавательные и созидательные способности. уроки это Какой он, современный урок? Демократичный вид урока - это когда дети не боятся высказывать свое мнение, не испытывают страх перед чем-то новым, это процесс, который проходит одинаково комфортно как для ученика, так и для учителя. Огромное влияние на процесс обучения оказывают образовательные программы, новые учебно-методические комплексы, разнообразные дидактические, наглядные и раздаточные материалы, информационные технологии. Все это дает массу возможностей для построения занятия в более интересной, яркой и насыщенной манере. Современный урок призван обеспечить развитие и воспитания личности, которая будет востребована в обществе. Это совершенно новый, но одновременно не теряющий своей связи с прошлым, актуальный урок, где применяются новые формы методы и подходы, которые имеют непосредственное отношение к человеку, живущему в XXI веке. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/300644/uroki---eto-kakim-doljen-byit-shkolnyiy-urokВыдающиеся уроки - это такие уроки, которые дети посещают с удовольствием, где они заняты, сосредоточены, узнают что-то новое и достигают реального результата. На практике не всегда представляется возможным продемонстрировать реальный прогресс в течение часа, а когда в классе обучаются 30 человек, то оценка деятельности каждого ученика становится поистине сложной задачей. уроки это Секрет хорошего урока Прогресс - это то, что происходит и измеряется с течением времени. Обучение - это то, что должно быть на каждом уроке. А хорошие уроки - это что? Секрет их кроется в правильном планировании, рефлексии, восприимчивости и устойчивости учителя. Давайте рассмотрим каждый ингредиент: Планирование. Урок должен быть запланирован так, чтобы допущенные пробелы в обучении можно было заполнить. А проявиться они могут лишь в конце предыдущего урока, поэтому планированием нужно заниматься заранее, учитывая прогресс и то, что усвоить не получилось. Саморефлексия учителя заключается в том, чтобы суметь адаптировать свои уроки. Это значит, когда все не очень хорошо, необходимо внести определенные изменения в следующий план. Выдающиеся учителя, как рассудительные люди, знают, что они не имеют ответы на все вопросы и готовы учиться на своих ошибках, а также у своих коллег. Восприимчивость. Важно учитывать и чувствовать динамику в классе. Важно быстро отреагировать, когда темп урока колеблется, внимание учеников рассеивается, задания являются непосильными и требуется помощь. Устойчивость к негативным факторам. Нельзя позволить неудачам и негативным эмоциям одержать верх. Все неприятности обязательно нужно преодолеть и идти дальше, став при этом еще сильнее. Этому же нужно учить детей. хороший урок это Важные составляющие современного урока Можно выделить 6 элементов выдающегося урока: Четкие цели и задачи для каждого класса. Причине не важны - важен результат. На это и должен быть нацелен главный фокус урока. Это означает, что учитель должен еще в начале занятия знать, какой будет концовка. Веселая и мотивирующая атмосфера. Хорошие уроки - это то комфортное состояние, которое даже спустя годы будет напоминать о счастливом времени, проведенном в школе. Если ученику нравится урок и он хорошо себя чувствует, то и мотивация будет всегда на высоком уровне. Фокус на активность учащегося. Современные уроки - это не монотонные лекции, 80% всего говорения - это речь обучаемых (особенно это касается уроков иностранного языка), а оставшиеся 20% - для учителя. Каждый ученик, по возможности, должен быть услышан, учителю стоит лишь правильно настроить этот процесс. Четкая связь между уроком и повседневной жизнью. Нужно периодически демонстрировать то, как и когда можно использовать новые навыки за пределами классной комнаты. Это поможет оставаться мотивированным и воодушевленным. Немедленное исправление. Ошибаться не плохо, плохо совершать снова и снова одни и те же ошибки. Вдохновляющий учитель. Как можно прогрессировать, если ваш наставник не вдохновляет вас? Учитель должен быть динамичным, позитивным, гибким, он должен быть на одной волне с теми, кого он учит. вид урока это Эффективные уроки - это хорошо спланированные уроки Существуют различные стратегии обучения для составления эффективного плана урока. Во-первых, должна присутствовать достижимая и объективная цель, которую нужно на доступном языке донести до учащихся. Во-вторых, стоит смоделировать свои ожидания. Например, если вы запланировали научный эксперимент, первое, что нужно будет сделать, это показать школьникам, как правильно использовать материалы, а также рассказать им о последствиях неправильного применения. В-третьих, нужно активно вовлекать детей в процесс обучения, ученики должны не только присутствовать, но и участвовать. Здесь можно использовать методы кооперативного обучения. В-четвертых, нужно самому учителю быть активным и мобильным. Пока дети заняты применением навыков на практике, важно перемещаться по классной комнате, чтобы убедиться, что все вовлечены в процесс, задавать такие вопросы, которые помогут убедиться в правильности понимания той или иной темы. И в-пятых, нужно обязательно хвалить за хорошее поведение и трудолюбие. Хороший урок - это время, проведенное не только с пользой, но и с удовольствием. школьный урок это Преимущества урока Плюсом урока является то, что существуют благоприятные возмож­ности для сочетания фронтальной, групповой и индивидуальной работы. Школьный урок - это основная форма организации образовательного процесса, которая имеет определенные временные ограничения. Учителю доступно систематическое и последовательное изложение учебного материала, а также управление развитием познавательных способ­ностей и формирование научного мировоззрения у обучаемых. Педагог осуществляет руководство классом, использует различные виды, средства и методы. С учетом возрастных особенностей, создаются благоприятные условия для овладения основами изучаемых дисциплин, а также воспитываются и развиваются познавательные и созидательные способности. уроки это Какой он, современный урок? Демократичный вид урока - это когда дети не боятся высказывать свое мнение, не испытывают страх перед чем-то новым, это процесс, который проходит одинаково комфортно как для ученика, так и для учителя. Огромное влияние на процесс обучения оказывают образовательные программы, новые учебно-методические комплексы, разнообразные дидактические, наглядные и раздаточные материалы, информационные технологии. Все это дает массу возможностей для построения занятия в более интересной, яркой и насыщенной манере. Современный урок призван обеспечить развитие и воспитания личности, которая будет востребована в обществе. Это совершенно новый, но одновременно не теряющий своей связи с прошлым, актуальный урок, где применяются новые формы методы и подходы, которые имеют непосредственное отношение к человеку, живущему в XXI веке. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/300644/uroki---eto-kakim-doljen-byit-shkolnyiy-urok
Выдающиеся уроки - это такие уроки, которые дети посещают с удовольствием, где они заняты, сосредоточены, узнают что-то новое и достигают реального результата. На практике не всегда представляется возможным продемонстрировать реальный прогресс в течение часа, а когда в классе обучаются 30 человек, то оценка деятельности каждого ученика становится поистине сложной задачей. уроки это Секрет хорошего урока Прогресс - это то, что происходит и измеряется с течением времени. Обучение - это то, что должно быть на каждом уроке. А хорошие уроки - это что? Секрет их кроется в правильном планировании, рефлексии, восприимчивости и устойчивости учителя. Давайте рассмотрим каждый ингредиент: Планирование. Урок должен быть запланирован так, чтобы допущенные пробелы в обучении можно было заполнить. А проявиться они могут лишь в конце предыдущего урока, поэтому планированием нужно заниматься заранее, учитывая прогресс и то, что усвоить не получилось. Саморефлексия учителя заключается в том, чтобы суметь адаптировать свои уроки. Это значит, когда все не очень хорошо, необходимо внести определенные изменения в следующий план. Выдающиеся учителя, как рассудительные люди, знают, что они не имеют ответы на все вопросы и готовы учиться на своих ошибках, а также у своих коллег. Восприимчивость. Важно учитывать и чувствовать динамику в классе. Важно быстро отреагировать, когда темп урока колеблется, внимание учеников рассеивается, задания являются непосильными и требуется помощь. Устойчивость к негативным факторам. Нельзя позволить неудачам и негативным эмоциям одержать верх. Все неприятности обязательно нужно преодолеть и идти дальше, став при этом еще сильнее. Этому же нужно учить детей. хороший урок это Важные составляющие современного урока Можно выделить 6 элементов выдающегося урока: Четкие цели и задачи для каждого класса. Причине не важны - важен результат. На это и должен быть нацелен главный фокус урока. Это означает, что учитель должен еще в начале занятия знать, какой будет концовка. Веселая и мотивирующая атмосфера. Хорошие уроки - это то комфортное состояние, которое даже спустя годы будет напоминать о счастливом времени, проведенном в школе. Если ученику нравится урок и он хорошо себя чувствует, то и мотивация будет всегда на высоком уровне. Фокус на активность учащегося. Современные уроки - это не монотонные лекции, 80% всего говорения - это речь обучаемых (особенно это касается уроков иностранного языка), а оставшиеся 20% - для учителя. Каждый ученик, по возможности, должен быть услышан, учителю стоит лишь правильно настроить этот процесс. Четкая связь между уроком и повседневной жизнью. Нужно периодически демонстрировать то, как и когда можно использовать новые навыки за пределами классной комнаты. Это поможет оставаться мотивированным и воодушевленным. Немедленное исправление. Ошибаться не плохо, плохо совершать снова и снова одни и те же ошибки. Вдохновляющий учитель. Как можно прогрессировать, если ваш наставник не вдохновляет вас? Учитель должен быть динамичным, позитивным, гибким, он должен быть на одной волне с теми, кого он учит. вид урока это Эффективные уроки - это хорошо спланированные уроки Существуют различные стратегии обучения для составления эффективного плана урока. Во-первых, должна присутствовать достижимая и объективная цель, которую нужно на доступном языке донести до учащихся. Во-вторых, стоит смоделировать свои ожидания. Например, если вы запланировали научный эксперимент, первое, что нужно будет сделать, это показать школьникам, как правильно использовать материалы, а также рассказать им о последствиях неправильного применения. В-третьих, нужно активно вовлекать детей в процесс обучения, ученики должны не только присутствовать, но и участвовать. Здесь можно использовать методы кооперативного обучения. В-четвертых, нужно самому учителю быть активным и мобильным. Пока дети заняты применением навыков на практике, важно перемещаться по классной комнате, чтобы убедиться, что все вовлечены в процесс, задавать такие вопросы, которые помогут убедиться в правильности понимания той или иной темы. И в-пятых, нужно обязательно хвалить за хорошее поведение и трудолюбие. Хороший урок - это время, проведенное не только с пользой, но и с удовольствием. школьный урок это Преимущества урока Плюсом урока является то, что существуют благоприятные возмож­ности для сочетания фронтальной, групповой и индивидуальной работы. Школьный урок - это основная форма организации образовательного процесса, которая имеет определенные временные ограничения. Учителю доступно систематическое и последовательное изложение учебного материала, а также управление развитием познавательных способ­ностей и формирование научного мировоззрения у обучаемых. Педагог осуществляет руководство классом, использует различные виды, средства и методы. С учетом возрастных особенностей, создаются благоприятные условия для овладения основами изучаемых дисциплин, а также воспитываются и развиваются познавательные и созидательные способности. уроки это Какой он, современный урок? Демократичный вид урока - это когда дети не боятся высказывать свое мнение, не испытывают страх перед чем-то новым, это процесс, который проходит одинаково комфортно как для ученика, так и для учителя. Огромное влияние на процесс обучения оказывают образовательные программы, новые учебно-методические комплексы, разнообразные дидактические, наглядные и раздаточные материалы, информационные технологии. Все это дает массу возможностей для построения занятия в более интересной, яркой и насыщенной манере. Современный урок призван обеспечить развитие и воспитания личности, которая будет востребована в обществе. Это совершенно новый, но одновременно не теряющий своей связи с прошлым, актуальный урок, где применяются новые формы методы и подходы, которые имеют непосредственное отношение к человеку, живущему в XXI веке. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/300644/uroki---eto-kakim-doljen-byit-shkolnyiy-urok
 

Математика


Документы (всего: 23)
Документы (всего: 23)

Чтение


Документы (всего: 19)
Документы (всего: 19)

Сценарии


Документы (всего: 34)
Документы (всего: 34)

Доклады и выступления


Документы (всего: 29)
Документы (всего: 29)